Начнемс! Из инструмента нужно следущее:
-Трещетка мал.
-Головка на 10мм.
-2 длинных удлинителя и 1 маленький
-Крестовая отвертка длинная и короткая
-Прямые руки (необходимо)=)
А теперь к делу:
-Покупаем новый блок предохранителей:
-Открываем капот и смотрим что имеем:
-Снимаем пластиковую крышку, просто тянем либо на себя, либо вниз (показано пальцем):
-Откручиваем 2 гайки на 10мм (тут и нужны удлинители), одна справа наверху, вторая слева тоже наверху (видно на фото):
-Далее чуть пониже откручиваем 2 винтика крестовой отверткой:
-Снимаем подрулевой щиток. Вытаскиваем все фишки от блока, из салона и откручиваем массу там же.
-Далее тянем переднюю часть блока вверх, а потом заднюю вперед по ходу машины и привытаскиваем его. Задираем переднюю часть на который прикручено 2 провода.
-Откручиваем их:
-Снимаем фишки снизу блока, которые находятся с улицы.
-Вытаскиваем блок между лоб. стеклом и капотом, аккуратно, ничего не испортив.
Далее уставливаем новый блок в обратной последовательности! Фишки которые с улицы одевайте хорошо, т.к заходят они плотно.
Симптомы замены монтажного блока были такими:
-При вкл. зажигания включался обогрев заднего стекла
-При выкл. фар, они не выключались
-При вкл. зажигания включался дворник